Ахрененный день начинается с плохого вечера и с ахрененного утра ‒ я выспался! После шести дней сна по 4-6 часов проспал целых девять! Потом утренний моцион-рацион, интернеты... и вот я на еду на работу на велосипеде :)

На велосипеде" :)

На работу.. :)

На работу в выходной :(

На работу в выходной на велосипеде :)


Вот есть только три утешения в выходной на работе: во-первых, это свободная техника ‒ всегда готовы к выдаче все кулеры и кофе-машины, никто не занимает микроволновку, когда это нужно тебе, во-вторых, климат в кабинете такой, какой хочется ‒ всегда уверен, что никого не продует и никто не закроет открытое окно, в-третьих, на работе в выходной обычно только ты один и еще одна девочка-оператор из поддержки. :) На работе сегодня было грустно: весь день занимался одной нудной пролемой, опасной частыми наступлениями на грабли. Спасибо ведущим разработчикам, которые уже на них на днях наступили и мне не пришлось повторить этот тяжелый опыт целиком :) Короче, проблема решена, я выдвигась кататься по городу :)


Передний фонарь Планов в контексте велосипеда на сегодня было три: встретиться с кем-нибудь, проверить яблони на улице 1905 года, проверить свежекупленные фары. ^^ Короче, 750р, и две новенькие фары (передняя и задняя) с батарейками в комплекте у меня в руках. Надо было просить @psyhister заказать мне из японии помимо шести АА аккумуляторов еще и шесть ААА аккумуляторов. Но, блин, это же еще 600 рублей, ну блиииин))


А еще я сегодня очень хотел прокатиться по маршруту, по которому я иногда хожу на работе в клевую столовую. Дело в том, что столовая находится в элитном доме в логу, соответственно, дорога туда почти всегда идет под горку, а т.к. в тех местах илитных многоэтажек в достатке, то везде хороший асфальт, но самое главное, что в дворах достаточно плотная застройка, между оградами всяких детсадов и школ узкие тропинки. Клево же, пронесся на скорости по узкой тропе, быстрое торможение, поворот с перепадом вниз на два метра, снова узкая тропа, еще одно торможение, перепад вниз на метр, поворот, асфальт, скорость, снова поворот, серия спусков, поворот, торможение, поворот.. Щщикарно! Я теперь буду наведываться туда каждый раз, проезжая мимо.


Проехался по нескольким паркам, проверил яблони (как и у всех деревьев, пока только лезут листочки, до цветочков еще далеко :) ), по дороге домой уже пришлось включить фару, т.к. ехал по дороге. Темнело, я заехал в сосновый бор, вот уж там все же темнее, фара показала себя с хорошей стороны. Вот бы еще ночью теперь покататься, вообще здорово было бы :)



Итоги дня: почти 9 часов на работе, почти 4 часа на велосипеде, и вот я уставший приехал домой :)




upd 1мая: кстати о наворотах. было бы клево, чтобы как на продвинутых машинах при повороте фара тоже поворачивала, освещая тот путь, по которому ты будешь ехать, а не просто светила туда, куда руль направлен.

@темы: велосипед

Комментарии
01.05.2011 в 17:32

Вот что, ребят... Отрубите-ка ему голову!
Не люблю ездить один, и не люблю навороты на велик, что уж там.
Мне он нравится только как "педали крути @ по сторонам гляди".
Впрочем, точно же, я же с тобой даже катался один раз в Сосновом Бору. content.foto.mail.ru/mail/stas.4us/_answers/i-9...
Твой апгрейд напоминает вот эту фигню на капоте, из-за которой дороги водиле не видать. ; )
01.05.2011 в 21:31

>Твой апгрейд напоминает вот эту фигню на капоте, из-за которой дороги водиле не видать. ; )
ахаха, действительно)

>Не люблю ездить один
>Мне он нравится только как "педали крути @ по сторонам гляди".
тут проблема во мне: я люблю быстро ехать, часто изменять скорость и постоянно поворачивать. конечно, мне было бы интереснее ехать в компании таких же, как я, которые едут плотно, и уверены в своих силах и реакции, которые в любом случает избегут ДТП. пока никто из моих друзей не высказал своего одобрения этому.

>и не люблю навороты на велик, что уж там.
ну фары-то надо. во-первых, чтобы не нарушать (ага, еще сигнал по-хорошему надо купить). во-вторых, ночью без фары мало того, что хреново видно, так еще и опасно.
мне бы еще велокомп купить, а то че я еду, и только по своим ощущениям определяю скорость.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии